Для систематизации знаний очень удобно использование таблиц. А вот как их заполнять: дома или во время урока - каждый учитель определяет сам. Предлагаю один из вариантов работы по созданию обобщающей таблицы "Углеводороды". Печатный вариант заполненной таблицы разрезается. Остаётся Г-образная основа (название столбцов и признаков сравнения), остальные ячейки вкладываются в конверт.
На уроке на каждую парту выдаётся основа таблицы и конверт с набором заполненных ячеек. Цель учащихся: собрать таблицу, как картину из пазлов. Можно включить элемент соревнования. Поощрить самые успешные пары. Затем таблицу учащиеся фотографируют и вклеивают себе в тетрадь. На следующем уроке проверку знаний можно осуществить также в виде игры: учащиеся получают жетоны с определённым номером. Это номера ячеек (они нумеруются вразброс). Используя слайды презентации, можно быстро провести проверку знаний учащихся (с помощью гиперссылок, демонстрируя правильные ответы).
суббота, 27 ноября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий